Форекс советники (торговые роботы) и сигналы

Сервис Signal2Forex предлагает экспертные советники ( форекс роботы ) для автоматической торговли на рынке Форекс с помощью платформы Metatrader 4. Наша команда имеет более 10 лет опыта в торговле, исследовании и разработке программного обеспечения для форекс (советник, индикаторы, утилиты).

Мы можем помочь вам выйти на рынок с ежедневным оборотом более 5 триллионов долларов. Нашей основной деятельностью является торговля на форекс, вторая деятельность - форекс советники и индикаторы. Рынок Форекс настолько велик, что каждый может найти свое место в нем. Мы можем помочь вам найти вашу нишу прибыли в денежном потоке форекс. Вы можете получить финансовую независимость и стабильную прибыль с помощью наших торговых форекс роботов уже сейчас!

Наши консультанты forex (форекс-роботы для автоматизированная торговля) на основе различных сигналов индикатора, связанных друг с другом сложными методами.
Вы можете получить больше информации о наших продуктах в нашем магазине. Вы найдете описание каждого советника, истории, видеоролики YouTube, скриншоты, статистику прибыли и просадки. Мы приводили реальные скриншоты из тестера стратегий и другого специального программного обеспечения, из которого вы можете видеть прибыль, количество успешных сделок, возможные убытки и прочее.

Вы можете скачать бесплатно некоторые наши форекс роботы(тестовые версии), чтобы узнать, как они работают в вашем тестере стратегии с настройками вашего торгового счета.

Что вам нужно для автоматической торговли с нашими роботами:

  1. открыть брокерский счет или использовать существующие. Мы рекомендуем вам Pepperstone брокер
  2. ПК, ноутбук или VPS для торгового программного обеспечения (Metatrader 4) от вашего брокера (ПК должен быть в сети 24 / 5).
    Чтобы обеспечить 24-часовую работу Metatrader 4, мы рекомендуем этого VPS провайдера:
    Forex vps провайдер
  3. Первоначальный депозит на счете брокера для торговли.
  4. Архив с торговым роботом из нашего магазина, который должен быть установлен в Metatrader согласно видео-инструкции or FAQ.

Все наши продукты

автоматический торговый робот форекс является специальным программным дополнением к торговой платформе, в которой зарегистрирован алгоритм автоматической торговли. Экспертный советник (робот) написан на специальном языке программирования, который совместим с платформой Metatrader 4 и установлен в терминал для самостоятельной торговли.

Где наш советник знает, когда и как торговать? Это просто! В алгоритме его работы включена стратегия торговли, которую мы изобрели и специальные индикаторы форекс! Таким образом, форекс-робот торгуется как профессиональный трейдер.

Хотя нет, робот может торговать даже лучше! Поскольку он не знает усталости, страха, невнимания, неточности и жадности. Робот точно выполняет условия действующей торговой стратегии и получает прибыль!
Сколько в среднем торговые роботы получают прибыли?
Чаще всего, форекс роботы зарабатывают в разы больше, чем трейдеры. И все потому, что:

- Советник торгует круглые сутки, то есть использует все возможности для торговли без исключения.
- Форекс робот работает намного быстрее, чем человек. Таким образом, он заключает сделки по наиболее оптимальной цене (без потери прибыли).
- Автоматический советник, в отличие от человека, может торговать высокочастотными и высокоточными стратегиями, которые приносят значительно больше, чем классические торговые системы.
- Торговый советник не боится психологического бремени, которое, как показывает практика, снижает рентабельность торговли обычного человека. Например, наш Форекс робот Скальпер может зарабатывать до 50% прибыли в месяц.

Поделиться этим продуктом!
X

Forex robots and signals for automated trading

Forex expert advisors (trade robots) and signals

The Signal2Forex service presents expert advisors (forex robots) for automatic trading at Forex market with Metatrader 4 software. Our team have more than 10 years experience in trading, researching and developing forex trading software (advisor, indicators, utilities).

We can help you to join the market with a daily turnover of more than 5 trillion dollars. Our main activity is trading at forex, second activity is forex software. Forex market is so big, that everyone can find a place in it. We can help you to find your own profit place in forex money flow. You can have financial independence and profit stability with our special trading robots at Forex market.

Our forex advisors (forex robots for automated trading) based on different indicator signals, correlated by difficult methods with each other.
You can get more information about our products in our store. There are you’ll find the description of each advisor, history statements, youtube videos, screenshots, profit and drawdown statistics. We cited real screenshots from the strategy tester and other special software, from which you can see the profit, the number of successful deals, possible losses and other.

You can free download forex robots for some our advisors to see how they are working in your strategy tester with your account settings.

What do you need for automated trading with our robots:

  1. Open broker account or use existing. We recommend to you Pepperstone broker
  2. PC, Laptop or VPS for trading software (Metatrader 4) from your broker (PC must be online 24/5).
    To ensure the 24-hour operation of the Metatrader 4 we recommend this Forex VPS Provider:
    Forex vps provider
  3. Initial deposit on broker account for trading.
  4. Pack of expert advisors from our shop must be installed in the Metatrader according to video tutorial or FAQ.

All our products

The automatic forex advisor is a special software addition to the trading platform, in which the automatic trading algorithm is registered. Expert advisor (robot) is written in a special programming language that is compatible with the Metatrader 4 platform and installed in the terminal for self-trading.

Where does our Advisor know when and how to trade? It’s simple! In the algorithm of his work is included the trading strategy we invented and special forex indicators! Thus, the forex robot trades as a professional trader would.

Although no, the robot is able to trade much better! Since, he does not know fatigue, fear, inattention, inaccuracy and greed. The robot precisely fulfills the conditions of the trading strategy prescribed in it and makes a profit!
How many Forex trading robots earn?
Most often, Forex robots earn at times more than traders. And all because:

– The Advisor trades whole day, that is, uses all the opportunities for trading without exception.
– Forex expert works much faster than a person. Therefore, it concludes deals at the most optimal price (without losing profit points).
– An automatic expert, unlike a person, can trade in high-frequency and high-precision strategies, which bring significantly more than classic trading systems.
– The trading expert is not afraid of the psychological burden, which, as practice shows, reduces the profitability of trade of an average person. For example, our Forex scalper robot earn up to 50% profit per month.

Share this product!
X